Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Закрыть
+7 (4012) 56-97-31
Мы в соцсетях:
РФ, 236 038 г. Калининград, ул. Танковая, 15
/

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Калининградская межобластная ветеринарная лаборатория

Уважаемые клиенты! В целях повышения качества оказываемых Исполнителем услуг, совершенствования порядка выдачи результатов оказанных услуг (заключений, протоколов), убедительная просьба Заказчикам при получении результатов оказанных услуг проверять оплату оказанных услуг с предоставлением Исполнителю подтверждающих документов.

Орган инспекции

Полное наименование органа инспекции: Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Калининградская межобластная ветеринарная лаборатория»
Сокращенное наименование органа инспекции: Орган инспекции ФГБУ «Калининградская МВЛ»
Юридический адрес: 236038 г. Калининград, ул.Танковая, д. 15,
Адреса мест фактического осуществления деятельности Органа инспекции ФГБУ «Калининградская МВЛ»:
236010 г. Калининград пр. Победы 55 литер Г1;
238340 Калининградская область г. Светлый, ул. Гагарина дом № 71 строение №1;
238420 Калининградская область г. Багратионовск ул. Коммунальная дом № 4 литер А;
236034 Калининградская область, Гурьевский район, п. Дружный ул. Дзержинского дом № 248 литер Е

 Прейскурант на платные услуги, оказываемые Органом Инспекции ФГБУ "Калининградская МВЛ" с 1 мая 2018 года

 

Фамилия, имя, отчество руководителя Органа инспекции:
Мороз Андрей Викторович
Тел: 8-(4012)-96-32-59
e-mail: moroz_kmvl@mail.ru

Заведующий отделом агрохимии (технический руководитель):
Кудашова Галина Яковлевна
Заведующий отделом карантина растений (технический руководитель):
Щипачева Евгения Николаевна      

 

 


Заявки на проведение исследований:

Заявка зерно семена
Заявка карантин
Заявка почва 

 
Сроки проведения экспертиз и инспектирований:

В области земельного надзора: не более одного месяца с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
В области карантина растений: сроки проведения инспектирования зависят от вида инспекции и сроков проведения лабораторных исследований.
В области зерна и продуктов его переработки, семян сроки проведения инспектирования зависят от вида инспекции и сроков проведения лабораторных исследований.


Этапы инспекций/оценки соответствия (проектирование, проверка типа, первоначальная инспекция, инспекция в процессе эксплуатации и надзор):

1)Приём заявок на проведение инспекций (выполнение работ по оценке соответствия).

2)Рассмотрение заявок на проведение инспекций, принятие решений по ним, назначение ответственных исполнителей.

3)Заключение договора (при выполнении работ по оценке соответствия на платной основе, если договор ещё не заключен).

4)Анализ представленной документации и иных первичных материалов, выбор метода (схемы) оценки соответствия/инспекции. Планирование инспекции.

5)Определение необходимости в проведении отбора образцов (проб), обследований (досмотров). Выезд на объект, отбор образцов (проб), выполнение обследований (при необходимости).

6)Направление отобранных образцов (проб) на лабораторные исследования, испытания, измерения (при необходимости), их проведение в ИЛ. Получение результатов лабораторных испытаний.

7)Запись (оформление) результатов инспекции.

8)Направление результатов оценки соответствия/инспекции заказчику (заявителю).

9)Архивирование результатов оценки соответствия/инспекции.


Способы предъявления письменной жалобы (апелляции):

 -лично

-по почте

-по электронной почте (в сканированном виде)

-по факсу

Информация о ФГБУ «Калининградская МВЛ» (адрес, телефон/факс, е-mail) находится в «уголке потребителя»

Потребитель (заказчик) имеет право знакомиться с материалами, касающимися рассмотрение жалобы и апелляции, если это не затрагивает интересы других лиц, материалы не содержат конфиденциальную информацию и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну.

ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций, за сбор и проверку информации для удостоверения правильности жалоб и апелляций, а также рассматривает их оперативно и беспристрастно и принимает мотивированное решение.

Все жалобы и апелляции, поступившие в ОИ обязательно регистрируются и рассматриваются с обеспечением принятия всех соответствующих мер.

Решения по жалобам и апелляциям принимаются и пересматриваются лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Заказчик может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- при отказе ему в приеме заявки на инспектирование;

- при затребовании документов, не предусмотренных действующим законодательством;

- при нарушении сроков инспектирования;

- при понуждении его к оплате, не предусмотренной действующим законодательством;

- при отказе в выдаче результатов инспектирования

- при оспаривании выводов инспекторов (экспертов)

Жалоба (апелляция) может быть оформлена в произвольной форме, но обязательно должна содержать:

- наименование Учреждения и его должностных лиц, решения которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество и сведения о месте жительства заявителя (физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействиях);

- доводы (причины) на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) ОИ;

Жалобы (претензии), поданные в письменном виде, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия физического лица, либо наименование юридического лица, направившего жалобу;

- если в жалобе содержатся оскорбительные выражения должностного лица, угрозы его жизни и здоровью либо членам его семьи - в этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст не поддается прочтению – в таком случае жалоба не подлежит рассмотрению , о чем сообщается заявителю;

-после регистрации апелляция, жалоба предоставляется руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях по её рассмотрению.

Заявитель может приложить к жалобе документы или их копии, подтверждающие доводы заявителя;

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 календарных дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях и в случае направления запроса о предоставлении необходимых документов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель органа инспекции может продлить срок рассмотрения жалобы, но не более, чем на 30 дней;

По результатам рассмотрения жалобы ОИ принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы;

ОИ направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы, указываются:

- существо обжалуемых решений;

- основания для принятия решений по жалобе;

- принятое решение;

Письменный ответ предъявителю жалобы подписывает руководитель ОИ (или лицо, замещающее его по приказу).

Решение, принимаемое по жалобе или апелляции, принимается или пересматривается сотрудниками, не участвующими в первоначальной инспекции.

ОИ ФГБУ «Калининградская МВЛ» несет ответственность за все решения, принимаемые в ходе рассмотрения жалоб и апелляций.