kmvl.ru
ФГБУ КМВЛ
236038, Калининград,
ул. Танковая, 15
ФГБУ КМВЛ
+7 (4012) 56-97-31
ФГБУ КМВЛ
Написать нам

Орган инспекции создан на базе ФГБУ «Калининградская МВЛ» в соответствии с приказом № 121 от 29.06.2016.

Полное наименование органа инспекции: Орган инспекции  Федерального Государственного  Бюджетного Учреждения «Калининградская межобластная ветеринарная лаборатория».

Сокращенное наименование органа инспекции: Орган инспекции ФГБУ «Калининградская МВЛ».

Адрес (местонахождение):236010 г. Калининград,  проспект Победы, д. 55,

Номер контактного телефона: Тел/факс: 8-(4012)-96-32-59



Фамилия, имя, отчество руководителя Органа инспекции:

Мороз Андрей Викторович

Тел: 8-(4012)-96-32-59

e-mail:moroz_kmvl@mail.ru

 

Заведующий отделом агрохимии  (технический руководитель):

Кудашова Галина Яковлевна

Заведующий отделом карантина растений (технический руководитель):

Петсон Елена Витальевна

Схемы проведения экспертиз и инспектирований:

 

В области земельного надзора.

 

Проведение экспертной оценки плодородия земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования в составе земель населенных пунктов; качества и безопасности почв сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования в составе земель населенных пунктов; санитарного состояния почв земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования в составе земель населенных пунктов:

1)            Рассмотрение исполнителем заявления, поручения, определения от Россельхознадзора/заказчика.

2)            Экспертиза представленной документации.

3)            Определение и информирование заявителя о дате обследования и/или отбора проб (при необходимости проведения лабораторных испытаний и инспектирований). Выезд с обследованием и отбором проб почвы (при необходимости).

4)            Направление образцов на исследования в ИЛ.

5)            Получение результатов лабораторных испытаний, измерений и составление заключения по результатам лабораторных испытаний, измерений.

6)            Принятие решения по результатам экспертизы.

7)            Оформление, комплектование результатов экспертизы, составление экспертного заключения.

8)            Утверждение результатов экспертиз.

9)            Присвоение реестрового номера.

10)        Направление результатов экспертизы заказчику.

11)        Возврат образцов заказчику (при необходимости).

12)        Архивирование результатов экспертиз.

 

Проведение инспектирования земель сельскохозяйственного назначения на засоренность состоит из следующих этапов:

1)      Рассмотрение исполнителем заявления, поручения, определения.

2)      Экспертиза представленной документации.

3)      Информирование заявителя о необходимости обследования полей и дополнительных сведений о фитосанитарном состоянии полей.

4)      Определение и информирование заявителя о дате обследования земельного участка.

5)      Принятие решения по результатам обследования.

6)      Оформление, комплектование результатов экспертизы, составление экспертного заключения.

7)      Утверждение результатов экспертиз.

8)      Присвоение реестрового номера.

9)      Направление результатов экспертизы заказчику.

10)  Архивирование результатов экспертиз.

 В области карантина растений.

 

Проведение инспектирования для установления соответствия состояния подкарантинной продукции (материалов), подкарантинных объектов карантинным фитосанитарным требованиям при поступлении образцов подкарантинных материалов от заказчика состоит из следующих этапов:

 

1)      Прием заявки на проведение инспектирования от заказчика либо заявления, приказа, письма, поручения, определения от Россельхознадзора.

2)      Экспертиза представленной документации.

3)      Входной контроль поступивших образцов.

4)      Информирование заявителя о предоставлении дополнительных сведений, некорректно оформленных сопроводительных документах, о количестве и качестве предоставленных образцов.

5)      Оценка фитосанитарного состояния представленных образцов.

6)      Направление образцов на исследования в ИЛ (при необходимости).

7)      Получение результатов экспертизы и (или) исследований.

8)      Оценка результатов экспертизы и (или) исследований.

9)       Установление соответствия состояния подкарантинной продукции (материалов), объектов карантинным фитосанитарным требованиям.

10)   Оформление заключения ответственным специалистом ОИ*.

11)  Направление (передача) результатов инспектирования заказчику.

12)  Возврат образцов заказчику**.

13)   Архивирование результатов инспектирования.

*- Если образцы направлены на долгосрочные исследования в ИЛ, ответственный специалист ОИ может оформить предварительное заключение на основании проведенной экспертизы по требованию Управления Россельхознадзора, согласно схеме взаимодействия. После завершения исследований и получения изИЛ протокола испытаний карантинной экспертизы ответственный специалист органа инспекции проводит оценку результатов исследований и оформляет окончательное заключение.

**- Если возврат образцов прописан в заявке на инспектирование.

 

 

Проведение инспектирования для установления соответствия состояния подкарантинной продукции (материалов), подкарантинных объектов карантинным фитосанитарным требованиям и при фитосанитарном обследования и мониторинге состоит из следующих этапов:

1)      Прием заявки на проведение инспектирования от заказчика либо заявления, приказа, письма, поручения, определения от Россельхознадзора.

2)      Согласование сроков выхода (выезда) специалиста ИО для проведения инспектирования.

3)      Выход (выезд) специалиста ИО для проведения инспектирования.

4)      Осмотр подкарантинной продукции (объекта).

5)      Досмотр (при необходимости).

6)      Отбор образцов (при необходимости).

7)      Оформление Протокола осмотра и Этикетки к образцу (в случае отбора образцов).

8)      Направление образцов на исследования в ИЛ (при необходимости).

9)      Получение результатов экспертизы и (или) исследований.

10)   Оценка результатов исследований.

11)   Установление соответствия состояния подкарантинной продукции (материалов), объектов карантинным фитосанитарным требованиям.

12)   Оформление заключения ответственным специалистом ОИ*.

13)   Направление (передача) результатов инспектирования заказчику.

14)   Возврат образцов заказчику**.

15)   Архивирование результатов инспектирования

*- Если образцы направлены на долгосрочные исследования в ИЛ, ответственный специалист ОИ может оформить предварительное заключение на основании проведенной экспертизы по требованию Управления Россельхознадзора, согласно схеме взаимодействия. После завершения исследований и получения изИЛ протокола испытаний карантинной экспертизы ответственный специалист органа инспекции проводит оценку результатов исследований и оформляет окончательное заключение.

**- Если возврат образцов прописан в заявке на инспектирование.

 

Рассмотрение жалоб и апелляций на решения органа инспекции.

 

Способы предъявления письменной жалобы (апелляции):

-лично

-по почте

-по электронной почте (в сканированном виде)

-по факсу

Информация о ФГБУ «Калининградская МВЛ» (адрес, телефон/факс, е-mail) находится в «уголке потребителя»: пр. Победы 55, здание № 2.

Потребитель (заказчик) имеет право знакомиться с материалами, касающимися рассмотрение жалобы и апелляции, если это не затрагивает интересы других лиц, материалы не содержат конфиденциальную информацию и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну.

ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций, за сбор и проверку информации для удостоверения правильности жалоб и апелляций, а также рассматривает их оперативно и беспристрастно и принимает мотивированное решение.

Все жалобы и апелляции, поступившие в ОИ обязательно регистрируются и рассматриваются с обеспечением принятия всех соответствующих мер.

Решения по жалобам и апелляциям принимаются и пересматриваются лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Заказчик может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- при отказе ему в приеме заявки на инспектирование;

- при затребовании документов, не предусмотренных действующим законодательством;

- при нарушении сроков инспектирования;

- при понуждении его к оплате, не предусмотренной действующим законодательством;

- при отказе в выдаче результатов инспектирования

- при оспаривании выводов инспекторов (экспертов)

Жалоба (апелляция) может быть оформлена в произвольной форме, но обязательно должна содержать:

- наименование Учреждения и его должностных лиц, решения которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество и сведения о месте жительства заявителя (физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействиях);

- доводы (причины) на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) ОИ;

Жалобы (претензии), поданные в письменном виде, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия физического лица, либо наименование юридического лица, направившего жалобу;

- если в жалобе содержатся оскорбительные выражения должностного лица, угрозы его жизни и здоровью либо членам его семьи - в этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст не поддается прочтению – в таком случае жалоба не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю;

-после регистрации апелляция, жалоба предоставляется руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях по её рассмотрению.

 

Заявитель может приложить к жалобе документы или их копии, подтверждающие доводы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 календарных дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях и в случае направления запроса о предоставлении необходимых документов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель органа инспекции может продлить срок рассмотрения жалобы, но не более, чем на 30 дней.

По результатам рассмотрения жалобы ОИ принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы;

ОИ направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы, указываются:

- существо обжалуемых решений;

- основания для принятия решений по жалобе;

- принятое решение;

Письменный ответ предъявителю жалобы подписывает руководитель ОИ (или лицо, замещающее его по приказу).

Решение, принимаемое по жалобе или апелляции, принимается или пересматривается сотрудниками, не участвующими в первоначальной инспекции.

Орган инспекции ФГБУ «Калининградская МВЛ» несет ответственность за все решения, принимаемые в ходе рассмотрения жалоб и апелляций.

Все выявленные несоответствия в ходе рассмотрения жалоб или апелляций регистрируются с дальнейшим принятием корректирующих действий (в соответствии с Процедурой управления несоответствиями и Процедурой Корректирующие и предупреждающие действия).